Абонентское обслуживание вычислительной техники
Вычислительная техника, как и любая другая, требует периодического обслуживания для поддержания рабочего режима. Помимо поддержки аппаратных средств мы предлагаем своим клиентам поддержку программного обеспечения, его своевременное обновление и обеспечение безопасности интеллектуальной собственности. Это позволяет предупредить возможные проблемы и максимально быстро восстановить работоспособность информационной системы в случае отказа.
Абонентское обслуживание ПО и оргтехники включает в себя:
- профилактическое обслуживание оборудования;
- настройку и поддержку работоспособности программного обеспечения;
- замену расходных материалов;
- экстренное обслуживание техники и ПО при выходе их из строя;
- диагностику неисправностей оборудования, его транспортировку и ремонт в сервисном центре;
- поддержку пользователей и рекомендации по повышению эффективности использования техники.
Необходимый уровень сервиса обсуждается с каждым клиентом индивидуально. Каждое решение зависит от количества обслуживаемой техники, сроков восстановления работоспособности и периодичности профилактического обслуживания. Возможны дополнительные виды услуг, необходимые заказчику.
|